не хочу что-то не на учебу....вообще никуда....спать хочу дома.....заебал этот кулек....вообще трахает уже мозги...когда я свежая ни ролей, ни нормальной учебы...вот загружена и на тебе роли....такое чувство, что специально....бля да мне надо отдохнуть....да и себя с самого начала неправильно поставила, вот щас и мучаюсь, уверенности нет...да ну нахуй...сегодня не пойду, хоть и обещала себе ходить....состояние не то...он отнял у меня хоть какое-то общение....или я сама все неправильно воспринила...обидно так....очень даже обидно.....я ж на телевидение хочу, а не в театр, если честно- я его ненавижу этот театр.....ну что делать? слабак шоли? че за фигня? ты же не бросишь!! иди отдохни...